Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Платные образовательные услуги

 Уважаемые родители будущих первоклассников!


   В школе № 67  уже много лет работает Школа развития  для будущих школьников.


   В школе развития опытные педагоги воспитывают в детях нравственное отношение к миру, людям, природе, культуре, самому себе, формируют чувство уверенности в своих силах, желание учиться, познавать новое.


   На занятиях учителя развивают  в детях способности, определяющие умение учиться: внимание, память, усидчивость, сосредоточенность, ответственность, самоконтроль, общительность, творчество.









 
 

   Главным при этом является не предметное «натаскивание» ребенка или формирование локальных умений и навыков, а общая готовность к учебе, развитая мотивация на учебную деятельность, способность преодолевать трудности, умение общаться, познавательный интерес и любознательность.


   Большое значение придается развитию чувства эмпатии в детском коллективе, развитию сотрудничества педагога с детьми, сотворческой деятельности взрослых (педагогов и родителей) с ребенком, созданию ситуации успеха для каждого ребенка.


 

Нормативно-правовые документы

Представлены локальные акты образовательного учреждения об организации и предоставлении платных образовательных услуг, а также формы договоров и заявлений для родителей.

Учебная деятельность

Наименование: "Школа развития"



Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Стачек, 20
Фактический адрес:г. Екатеринбург, ул. Стачек, 20


Справки по тел.  352-16-75, 




зам. директора  по УВР Васильева Елена Львовна




     Целью занятий с детьми 5-6 лет является их всестороннее развитие, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой.


     В процессе работы со старшими дошкольниками решаются следующие сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием; устранить разноуровневость подготовки к обучению в школе; исключить дублирование школьной программы при подготовке детей к обучению в начальных классах.


     Основные принципы работы с детьми 5-6 лет:



  • учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;

  • уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

  • комплексный подход;

  • систематичность и последовательность;

  • вариативность занятий;

  • наглядность.


Анализ психических особенностей детей старшего дошкольного возраста, их деятельности, результаты экспериментальной работы позволили определить содержание систематической подготовки к обучению, которое направлено на выявление индивидуальных возможностей каждого ребенка, на развитие его интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы.


В основу отбора содержания занятий легли следующие положения:



  • учет возрастных и индивидуальных особенностей;

  • практическая направленность;

  • занимательность;

  • наглядность и др.


Занятия с детьми 5-6 лет осуществляется по программам:


- Программа "Ритмика" направлена на развитие двигательной активности ребенка и охрану его здоровья. Главными принципами этой программы являются адекватность содержания физической подготовки и ее условий индивидуальному состоянию ребенка, свобода выбора формы физической активности в соответствии с его личными склонностями и способностями.




 


- Программа "Творчество" направлена на познание мира искусства и культуры, включая искусство своего народа, на формирование личности ребенка. Курс способствует развитию у детей художественного вкуса, творческого воображения, индивидуальной активности и инициативности, самостоятельности в решений творческих задач; готовит к освоению этнокультурных знаний.




 


- Программа "Речь" и "Волшебные пальчики" нацелена на разностороннее развитие ребенка, его связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, мышц двигательного аппарата и т. д. Курс позволяет вести подготовку детей к обучению чтению, письму и формирует элементарные навыки культуры речи.


 


- Программа "Логика" курса "Математические ступеньки" направлена на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства объекта, его существенные и несущественные характеристики; понимать относительность свойств объекта; делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы.


 


Количество занятий в неделю






























Название предмета



Число занятий



"Ритмика"



1



"Творчество"



1



"Речь", "Волшебные пальчики"



2



"Логика"



1



Всего:



5




Организация занятий -  на базе школы:


Занятия проводятся по субботам, продолжительность занятия 25 минут с пятиминутными перерывами. Сроки обучения:   1 октября 2015г.  - 30 апреля 2016 г..
Группу комплектуют по усмотрению учителя и по желанию родителей. 



Возрастная характеристика детей 5-6 лет (автор Федосова Н. А.).

     У детей 5 лет укрепляется костно-мышечная система, продолжается процесс окостенения скелета, совершенствуется двигательный аппарат. Но еще слаб и чувствителен позвоночник, недостаточно развита тонкая и точная координация работы мышц кисти руки.


     В данном возрасте происходит важный перелом в морфологическом и функциональном развитии головного мозга. Повышается быстрота и прочность образования в коре больших полушарий мозга условных нервных связей. Развивается тормозящая функция коры головного мозга. Появляется возможность управлять своим поведением, которое формируется под влиянием и руководством взрослого.


    Дети 5 лет более самостоятельны, чем трех-четырехлетние, их жизненный опыт значительно богаче. Это обеспечивается большей целенаправленностью восприятия, развитием наблюдательности. Восприятие носит более аналитический характер: дети способны вычленять отдельные стороны и черты объектов на основе элементарных приемов ориентировочно-исследовательской деятельности, проводить анализ, сравнение, синтез. Старшие дошкольники могут высказывать обоснованные суждения, делать умозаключения.


     В возрасте 5 лет ребенок начинает сознательно применять многократное повторение для запоминания определенной информации. Устойчивее становится внимание. Малыш способен более сосредоточенно, не отвлекаясь, выполнять ту или иную работу, даже если она не очень нравится, но необходима.


    У детей продолжает развиваться связная речь, совершенствуется ее грамматический строй, интонационная и образная выразительность, обогащается словарь. Формируются навыки культурного поведения: умение здороваться, прощаться, предлагать свою помощь взрослым, сверстникам. Важной особенностью речи у детей данного возраста является ее эгоцентричность. Играя, занимаясь рисованием, лепкой, конструированием, ребенок часто беседует сам с собой, ни к кому не обращаясь, рассказывает о своих действиях, как бы комментируя их. Л. Выготский считал, что эгоцентрическая речь - своеобразное средство мышления. Малыш часто еще не умеет мыслить про себя, а размышляет вслух. Эгоцентрическая речь и есть средство осознания ребенком своих действий, планирования своей деятельности.


     Мышление у детей пятилетнего возраста наглядно-образное. Оно соответствует особенностям их жизни и деятельности, задачам, которые возникают перед ними в процессе игры и творчества (при рисовании, лепке, конструировании). Однако затруднительных ситуациях они возвращаются к генетически более раннему уровню мышления - наглядно-действенному, так как иногда не могут решить поставленную задачу вне практических действий с предметами.


     В 5 лет начинают проявляться относительно устойчивые черты личности. В этом возрасте формируется новый тип поведения, который определяется элементарными представлениями детей о поведении и действиях взрослых. Развивается мотивация поведения. Заметно возрастает способность оценивать свою деятельность и поступки. Дети данного возраста общительны, любят находиться в группе сверстников.


     Ведущей деятельностью детей пятилетнего возраста является игра, в процессе которой происходит развитие разнообразных психических процессов (восприятия, образного мышления, воображения) и сторон личности (умения общаться со сверстниками, договариваться, уступать). Игра, особенно дидактическая, становится источником знаний. У детей развивается умение анализировать, определять свойства предметов: форму, цвет, размер, строение; сравнивать предметы - устанавливать их сходство и различия. На этой основе происходит интеллектуальное развитие старших дошкольников.


     Дети продолжают овладевать художественно-эстетической деятельностью, благодаря чему формируются их творческие способности. У них развивается наблюдательность, сенсорные способности (глазомер, зрительная оценка пропорций, чувство цвета, ритма), необходимые для творческого решения изобразительных задач. В 5 лет при соответствующей воспитательной работе ребенок может не только почувствовать красоту предметов, явлений, произведений классического и народного искусства, музыки, архитектуры, но и объяснить, почему они представляются ему красивыми. Более того, он уже с большей долей самостоятельности способен создать рисунок, аппликацию, исполнить песню, танец, выразительно прочитать стихотворение, рассказать сказку, поучаствовать в театральном представлении.

Платные образовательные услуги

Платные услуги

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг(1).pdf (скачать) (посмотреть)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

ДОГОВОР платных образовательных услуг с родителями на 2014-2015 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Приказ об установлении норм оплаты за платные образ. услуги.pdf (скачать) (посмотреть)

Календарь

20

Август

Август

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31