Наставничество
В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области № 02-01-81/9681 «О внедрении целевой модели наставничества»
на территории Свердловской области с 01.12.2020 осуществляется реализация целевой модели наставничества.
В МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов реализуются следующие формы:
1. Форма наставничества «ученик–ученик» предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое, но, тем не менее, лишенное строгой субординации наставничество.
Данная форма реализуется по следующим направлениям: проектная деятельности, IT-технологии, музейное дело, повышение качества обучения, подготовка к конкурсам, самоуправление.
2. Форма наставничества «учитель – учитель» предполагает взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового специалиста (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками специалистом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.
Данная форма реализуется в школьных методических объединениях учителей начальных классов, иностранного языка, общественно-научных предметов.
3. Форма наставничества "учитель – ученик" предполагает взаимодействие учителя и ученика по оказанию разносторонней поддержки на углубленном уровне по интересующему ученика направлению.
Данное направление реализуется через проектную деятельность, кружковое движение, подготовку к конкурсам и олимпиадам.
Куратором, ответственным за реализацию моделей наставничества в МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных предметов назначена Брашко Евгения Владимировна, заместитель директора по научно-методическим вопросам.
На 01.01.2023 охват наставничеством по моделям "ученик – ученик" составляет 39%, по модели "учитель – ученик" – 14% от общего числа обучающихся школы, по модели "учитель – учитель" – 14% от общего числа педагогических работников.